Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.10.2010, 21:18 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Нужна консультация специалиста по отчетности
Скажу сразу, что мои вопросы очень банальны для специалиста, но мне как первооткрывателю все не понятно.
Была открыта фирма 29 апреля 2010 года - ООО, сразу же перешли на упрощенку (только не знаю доход - расход или как-то по другому, чуть позже взяли информационное письмо ФОРМА №26.2-7, там сказано, что перешли на упрощенку, но опять же не сказано доход - рассход или др.). Открыли расчетный счет, заявили о счете в пенсионный фонд, фонд социального страхования и налоговую. Деятельность не велась, т.е. на Р/С ни каких сумм не поступала, кроме как при открытии счета в банке, за банк-клиент и заверения документов, но я как понял эта сумма ввелась на расчетный счет так, что она не облагается налогами, я правильно надеюсь понял ) Вопрос такой, что нужно сдавать и когда, кто может подсказать не просрочил ли я сроки сдачи отчетности какой-нибудь или что там еще? Если нужно что-то сдавать давайте пож. точную информацию и если есть возможность с ссылками на формы. Какие программы нужно установить или конфигурацию 1С, очень нуждаюсь в Вашей помощи! Заранее благодарю за помощь! Очень прошу не пинать сильно, пока не могу нанять бухгалтера. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|