Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
01.11.2010, 13:57 | #1 |
Бухгалтер
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 72
Спасибо: 0
|
Передача дел
Уважаемые, бухгалтера! Прошу совета, есть пара вопросов.
При расторжении договора с аутсорсинговой компанией, в связи с приемом в штат бухгалтера, каким образом должна происходить передача дел? На сколько мне стало известно, во-первых, должны быть предоставлены все документы, которые им были переданы в процессе бухгалтерского обслуживания (от первички до отчетности). В какой форме все это должно быть? Руководство этой аутсорсинговой компанией не особо довольно обслуживанием... поэтому хочу быть готова к возможным разногласиям. Должна ли быть составлена опись на весь этот перечень? Еще прочла, что нужно запросить в налоговой справку "об исполнении обязанности..." и акт сверки расчетов...? И еще очень интересует база 1С в электронном виде, обязаны ли мне ее предоставить? И на каком основании, и есть ли такое? Я могу потребовать ее, если откажут предоставить...
__________________
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|