Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2010, 15:48 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 211
Спасибо: 0
|
Запутался с авансовым отчетом и не только :)
Здравствуйте товарищи у меня бухгалтерия 8.1
Возникло пару вопросов по оформлению авансового отчета. 1) Подотчетник купил материалы. В закладке товары в графе "Поставщик" нужно писать, того у кого он это купил? (например ООО или ИП такое-то)? 2) Далее там 2 графы. Первая - "Наименование документа, подтверждающего произведенный расход" и "Счет-фактура", правильно ли я понимаю, что я должен заполнить одну из них, то есть если у меня кассовый и товарный чек я заполняю "Наименование документа, подтверждающего произведенный расход", если же счет-фактура, то соответственно счет-фактуру? 3) В печатной форме отчета, есть графа "остаток внесен/перерасход выдан", допустим я выдал 10000, истратиили 9000, 1000 осталась, я делаю на неё ПКО, где мне в авансовом отчете это вписать, чтоб это попало в "остаток внесен"? 4) Внизу там строчка приложение - ** документов на ** листах. Это количетсво чеков? То есть если у меня 2 чека я пишу - 2 документа на 2 листах? 5) Ещё такой вопрос, когда я снимаю деньги с р/с по чеку в кассу, как мне в 1с это оформлять? Я делал банковской выпиской - прочее списание - типо перевод денег в кассу. Или правильнее оформлять это через ПКО? если я делаю и так и так, естественно сумма в кассе задваивается Спасибо большое! Последний раз редактировалось zvantsugov; 05.11.2010 в 15:52. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|