Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2010, 16:14 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
вопрос по ведению учета ИП
Подскажите, пожалуйста, начинающему предпринимателю (ИП на ОСНО).
у меня есть расходы (на аренду, ведение счета, кассы, а также на покупку материалов (бусин, фурнитуры) для изготовления украшений. Большинство материалов для работы мне выгоднее покупать за налик в серую,нигде не отражая. И есть доход с продажи уже готовых изделий,состоящих из элементов купленных как с потдверждающими документами,так и без. Теперь вопрос как вести учет? Например для ООО чтобы продать что-то нужно сначала оприходывать,а потом это продать.Но мне по большей части оприходывать нечего,т.к. все без подтверждающих документов.Зато продавать есть что У меня есть просто чеки с рынков, можно ли по ним оприходывать,если нет товарного чека где все расписано? Как тут быть? Или это вообще не важно,тк ИП не должен вести бух-й учет? С нового года будет УСН 15% но вопросы по сути те же самые.Будет ли налоговую интересовать что я и откуда продаю.Или только подтвержденные расходы и доходы? Подскажите плз. P.S. Наверное суть вопросов сводиться к тому что,надо ли вести бух. учет,типа продал на 100ед товара на 1000р, а откуда взялись эти единицы не важно |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|