Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 13:46   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Формирование с/с единицы товара

У меня операция, которую я насколько ума хватило сама оформила( нет знакомых опытных бухов, чтобы попросить помощи ), но вот понимаю, что возможно не правильно и точно она у меня не дооформлена. Помогите, пжл.

Наша фирма монтировала заказчику систему кондиционирования воздуха. Саму систему оплачивает фирма А, а монтаж фирма Б.
Монтаж в этой ситуации не рассматриваем, меня интересует формирование себестоимости системы и правильное отражение этой операции. Немного поясню, торговый центр заказал установку воздуховодов и кондиционеров в бутики на все этажи.
Заключили два договора, в первом одной позицией (чтобы не разбивать на 15 договоров, т.к. бутиков 15 шт.) мы фирме А продаем эту систему, а во втором договоре фирме Б ее устанавливаем.

В договоре с фирмой А в спецификации указано, что система состоит из: и перечень товаров на 8 листов.

Все эти ТМЦ нужно объединить в 1 целое (систему вентиляции) и продать одной позицией, т.е. из ТМЦ со склада сформировать себестоимость этой системы.

Вот что я сделала:

1) Списала ТМЦ на 20 счет (работаю в программе, которая разработана на базе 1С 7.7)
В моей программе это делается документом Пересорт-Недостача.

2) Затем с 20го документом Пересорт-Излишки я вернула на склад систему вентиляции.

3) Отгрузила ее фирме А.

А дальше не знаю что делать. Какими документами (первичкой) я должна оформить всю эту операцию, чтобы при выездной проверке не докопались (выездные никогда в своей практике не проходила, даже не представляю, как они проходят и что требуют).

Еще дело в том, что в процессе сборки была заменена часть товара, т.е. не соответствует
тому, что указано в приложении и израсходовали больше по количеству. Как я это должна буду оправдать и чем?


Подскажите, пжл, что я должна сделать, чтобы эта операция у меня была полностью оформлена и завершена в том виде, в котором у меня налоговики ее запросят при проверках.
Нигде не смогла найти методических рекомендаций, описывающих данную операцию ((
SlavaSlavina вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot