Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2010, 12:44 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Отправила налоги по неверным реквизитам
Добрый день, уважаемые бухгалтера!
Помогите справиться с расстройством Я пришла в новую компанию месяц назад. Главный бухгалтер в декрете, я работаю одна. Отправляла налоги 15 ноября, и часть налогов отправила по неверным реквизитам (а конкретно ПФР (страх.и накоп.часть) ФСС, ТФОМС, ФФОМС). Я должна была отправить в УФК по г. Москве (для ГУ - отделения ПФР по г. Москве и МО), а отправила в УФК МФ РФ по г. Москве (ИФНС 15 по СВАО г. Москвы)…. Подскажите, пожалуйста, что теперь делать? Я примерно думаю так: 1.Нужно позвонить в налоговую и узнать как вернуть деньги 2.Отправить деньги уже сейчас повторно по верным реквизитам 3.Рассчитать самой пени и уже сейчас их оплатить, чтобы не выставили штраф (или штрафа не будет, только пени?) 4.На всякий случай по всем налогам запросить сверки, мне сказали, что через интернет можно сделать запрос (мы отправляем через Фельдъегерь, сказали как-то через него можно, но я не найду доки к этой программе, не пойму как запрос сделать). У меня первый раз такой косяк, стыдно перед руководством…. Может кто-то из Вас сталкивался с такой проблемой
__________________
Жизнь прекрасна! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|