Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2010, 12:37 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Документальное оформление расходов при УСН
Добрый день!
Открываем фирму по продаже компьютерной техники. УСН 15%. Собираемся закупать комплектующие у Поставщика. Если ждать, когда Поставщик выставит счет, потом мы его оплатим, он получит деньги и отгрузит товар, то пройдет достаточно времени. К сожалению Поставщик не оперативно работает с ю.л.,а нам нужны комплектующие день в день. Есть вариант покупки комплектующих на физ.лицо. Физ.лицо - участник нашей фирмы (ООО) и согласно закупать по такой схеме комплектующие. Потом мы выкупаем у этого физ.лица комплектующие по той же цене, по которой он купил у Поставщика. Прибыли у физ.лица не будет. Вопросы в следующем: 1. Как правильно документально оформить покупку компьютерных комплектующих, которая будет происходит практически каждый день у физ.лица , чтобы закупку комплектующих можно было списать на расходы? 2. Какие риски лежат на физ.лице? Можно ли их как-то минимизировать? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|