Здравствуйте, дорогие бухгалтера, компетентные, знающие..
Всегда хотела работать бухгалтером, но поступила на другой факультет. Потом все же закончила, по совместительству, бухгалтерские курсы, но на работу бухгалтером меня никто (абсолютно никто) брать не хотел.. и даже помощником бухгалтера (тоже абсолютно никто)-город маленький,а высшее образование есть у всех
. Прошло два года, я все забыла (абсолютно все)
И тут (о чудо!) мне позвонили и сказали, что одному ИП нужен бухгалтер, опыт не требуется…и тут лирическое отступление заканчивается, теперь –
ВНИМАНИЕ!
Он зарегистрирован, как ИП, 2 июня 2010, вид деятельности «прочая деятельность по организации отдыха и развлечений» (картодром), набрал сразу штат работников из 4 человек, а я пришла к нему буквально 4 дня назад, т.е. 4 декабря 2010 и тут ..все это время у него не велось никакого учета, не уплачивались никакие налоги, а организация существует только на бумаге, они не работали, он это сделал, чтобы взять пособие у государства для развития собственного бизнеса- т.е.бух.документации нет никакой. Но сейчас, когда пособие получено, планирует, наконец, открыться и все нужно привести в порядок..
А что привести в порядок??????? с чего начать?? я ничего не помню…вернее не знаю, потому что, в теории нас этому не учили. Уже проштудировала кучу литературы, здесь сижу, все подряд читаю…подумываю оставить это дело, но сомневаюсь, что у меня будет другой шанс приобрести хоть какой то опыт.
Вот сейчас, глядя с высоты вашего опыта и знания, поставьте себя на мое место и расскажите, что бы делали вы, с чего же начать?
Будьте снисходительны, злорадствуйте в меру