Субподряд, как правильно оформить
Фирма на УСН 15%, работает с 2003-04 года. Занимается сопровождением, внедрением программного обеспечения и настройкой компьютеров. По большей части работа ведется по 1С (быть может у кого нить есть опыт?). В штате 2-3 человека, объем работы колоссальный, поэтому привлекаются сторонние фирмы. С клиентами подписываются договора: "на комплексное обслуживание систем автоматизации учета", "абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники" и выставляются акты выполненных работ - в спецификации почти такая же формулировка как в "названии" договора, плюс где-то встречал, что-то вроде: "информационно-консультационное обслуживание за такой-то месяц". От последней формулировки отказались постольку-поскольку, некоторые наши клиентыу-прощенцы не могли поставить это к себе в расход (в 346 НК вроде описываются такие случаи). В связи с этим вопрос: как правильно построить отношения с фирмами, которые мы привлекаем как подрядчиков, чтобы их услуги четко шли как наши расходы, но при этом, услуги оказываются не нам лично, а в обеспечение наших договоров с клиентами (извините за каламбур). Правильно ли будет использование договоров субподряда (просто недавиче, кое-какие люди посоветовали не делать таких договоров, якобы такие договора сильно привлекают внимание). Они предложили "завернуть" эти услуги на нашу фирму, переформулировав как обычное оказание услуг (к примеру: консультации в сфере бух. учета). Я в растерянности, жду откликов от уважаемой аудитории.
|