Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
11.01.2011, 20:17 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Отпуск в декабре.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Работаю с ЗиК 1С предприятие 1С 7.7. В середине декабря угораздило сразу 6 сотрудников отправить в отпуск. Троих с 22 числа, троих с 15 декабря. Отпуск у всех по 36 дней. То есть захватывает и январь 2011. И вот ум за разум зашёл уже. В декабре никогда не отправляли в отпуск и не заморачивалась по этому поводу. Как уплачивать налоги? С тех сумм, которые попали в январь ( отпускные)? Их в декабре платить или отдельно за декабрь и отдельно за январь?. И ещё непонятно, почему НДФЛ разделяется отдельно за декабрь и отдельно за январь, а ЕСН и ФСС_НС начисляется за всю сумму в декабре и потом опять считается в январе(отдельно за январьские отпускные). Я, честно говоря, уже ничего не понимаю. Где можно об этом почитать?. Я понимаю так, что надо платить со всего начисления сразу и платить за декабрь. Но 1С так не считает почему-то. |
Метки |
отпуск |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|