Какие отчеты сдавать и что платить в январе (доход минус расход)
ООО зарегистрирована в мае 2010. Сотрудников нет, ген.директор сам работает (без оформления). В ФСС и ПФР в 2010 году сдавали нулевки по итогам второго и третьего кварталов. Также делали авансовые платежи в налоговую за 2 и 3 квартал. Больше ничего не делалось.
Помогите, пожалуйста, советом. Что необходимо сдавать в январе и куда? (в ФСС и ПФР отчеты-нулевки я подготовила - в ФСС повезу завтра).
В налоговую или еще куда что сдавать в этом месяце надо?
И оплата налогов по итогам 2010 года. Когда? Сроки уже прошли или еще без просрочки можно оплатить?
Реально ли с этим справиться самостоятельно (без последствий со стороны той де налоговой) или лучше обратиться к частному бухгалтеру?
|