з/пл не начислялась 10 месяцев и не выплачивалась
Понимаю что вопрос этот надоел всем, но ситуация нестандартная...
Устроилась в ООО бухгалтером (до устройства док-ты никто не показывал, рассказывали что совсем другая картина в организации, а когда увидела, волосы дыбом), до этого учредитель был единственным ее сотрудником. И сталкнулась с проблемой что за период февраль-декабрь 2010 года з/пл выплачивалась 1 раз в марте (снимались с р/с, наличкой они не ведут расчеты), налоги с зарплаты платились 1 раз НДФЛ в момент выплаты зарплаты, а налоги в ПФР и ФСН 3 раза. Получается что сотрудник-учредитель не получал з/пл, она не начислялась все это время, НДФЛ соответственно не платил, соц.выплаты ФСН и ПФР платил с непонятных сумм...
Что мне делать? Какие последствия могут быть для сотрудника-директора-учредителя? Как это исправить? или я что-то забыла (вышла из декрета) и законодательством разрешено так вести учет и платить налоги? Спасибо
|