Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2011, 15:44 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Расчет заработной платы с учетом отпуска
Всем добрый день!
У меня следующая ситуация. Сотрудник работает 8 месяцев. 7 месяцев он получал оклад 36000 руб., с января 2011 (последний месяц) оклад увеличился до 41500 руб. Сотрудник с 11 по 14 января отсутствовал в счет оплачиваемого отпуска (4 дня). Но в конце месяца получил свой старый оклад 36000руб., то есть за оплачиваемый отпуск с него вычли 5 тыс. руб. Подскажите, правильно ли это? и как правильно расчитывать такие важные моменты? Большое спасибо! Очень жду ответа! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|