Учет материалов на складе
Добрый день! У меня чисто организационный вопрос. Я работаю в транспортной организации. У нас имеется 3 крупных склада, но проблема в том, что они не автоматизированы. То есть при приобретении товаров (а это большое количество) кладовщик вручную выписывает приходный ордер, затем оформляется требование-накладная при передаче товаров, все эти документы подписываются и передаются в бухгалтерию, здесь уже ведется учет. В конце месяца бухгалтер составляет акт на списание данных материалов, вот здесь появляются трудности с распределением списываемых зап.частей на различные транспортные средства, ведь учет у нас ведется отдельно по троллейбусам, автобусам, легковому, грузовому транспорту. В общем вся работа получается достаточно трудоемкой. Сейчас передо мной стоит задача наладить и автоматизировать весь этот процесс. Может быть кто-то поделится своим опытом? Давать ли кладовщикам на складе доступ к 1С?
|