Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.03.2011, 22:57 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 25
Спасибо: 0
|
Акты приема-передачи в каких случаях нужны
Мы купили мебель для нашего подразделения. Нам с магазина дали только накладную, где расписался начальник этого подразделения, что он взял. Нужно ли нам, с централизованной бухгалтерии, делать акт приема-передачи данному подразделению? Ведь начальник подразделения расписался, что он взял в накладной.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|