Доброе время суток! В феврале делали ремонт офиса в счет арендной платы. На материалы (клей, обои, ...) есть чеки, что то платили ч/з расчетный счет. Как правиль все отразить на счетах. Общая сумма ремонта состав. 78351,00 (Арендадатель возмещает 50%-39175,50). Материалы оприходовала, после списывала на 26 (тек.ремонт офис.помещения, статья затрат - расходы не принимаются для налогообложения). Подскажите, может была у когото такая же ситуация. Материала прочитала уже много. Запуталась. Сначала необходимо отразить сумму выручки от реализации ремонт.работ (всю сумму или только 50%), начислить НДС со стоимости ремонт.работ, списать затраты по ремонту и после ст-ть ремонтных работ зачесть в счет арендной платы. Я понимаю, что сейчас отчетный период..., но все же. Я в панике
. Всем кто откликнится, за ранее огромное спасибо!!!