Всем привет. Ситуация такая: с другом решили заняться вендингом, зачем-то сразу открыли ООО по упрощёнке, но ни он, ни я в бухгалтерии ни бум-бум. Открыли счёт в банке на 10 тыс. рэ. Друг - учредитель и гендир, а я - главбух. Наших знаний хватило только на подписание указа о моём назначении на должность главбуха. Фирму зарегили в конце сентября 2010г. Никаких действий пока не проводили, в т.ч. и отчётности никакие не отсылали. Вопрос: какие должны быть действия? Прям по порядку. Знаю, что нужно было письма какие-то отправить куда-то о том, что счёт открыт. Ну там ещё какие-то карточки надо заводить, штатное расписание делать и т.д. Друзья-студенты каждый что-то частями выдаёт инфу, но целой картины не складывается. Прошу не осуждать, что мол, чё начинали бизнесом заниматься, а ничего не знаем. Есть идеи начала и развития, есть деньги, есть желание, а вот знаний нет. Сразу отвечу на вопрос про сторонних бухгалтеров: САМИ хотим всё делать. Итак: какие должны быть шаги по порядку сразу после создания ООО? Спасибо за помощь начинающим бизнесменам.