Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.05.2011, 09:26 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Взнос наличных на расчетный счет
Получил деньги с кассы предприятия, отнес их в банк и положил на расчетный счет этого же предприятия.
В банке квитанция режется на 3 части, одна часть остается в банке, вторая идет в почту организации и третья отдается мне на руки. Теперь бухгалтер требует с меня эту третью часть, мотивируя это тем, что у меня на руках ничего не должно быть, а ей не сделать проводки без этой третей квитанции. Первый раз у меня такое - всю жизнь во всех организациях эта треться часть оставалась у меня. Как доказать бухгалтеру, что она не права? Есть ли какие нормативные акты, какие первичные документы должны прикладываться при оформлении бухгалтерских проводок при внесении денег из кассы в банк? Я бы их распечатал и показах бухгалтеру |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|