Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.05.2011, 10:17 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Спасибо: 0
|
Каким документом оформить мебель?
Купили мебель, кассовый аппарат, канцтовары. Оприходовала все на 10 счет.
1. На канцтовары создала требование-накладную, выдала сотрудникам. Этого достаточно? А мебель и кассовый аппарат как после "Покупки" оформлять? 2. Мебель надо сразу списать на расходы, т.е. это требование-накладная или "передача материалов в эксплуатацию", а потом "списание материалов из эксплуатации"? С кассовым аппаратом также? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|