Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 20:02   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 410
Спасибо: 0
По умолчанию Документы по оказанию нами услуги (ремонт с заменой запчастей)

Мы отремонтировали инструмент (мы продаем инструменты и потом они у нас на обслуживании). Сумму составляет ремонт и запчасть. Запчасти для ремонта мы как правило приходуем на Материалы.
Вопрос: как правильно и проще документально оформить услугу, чтобы потом списать данную запчасть. Делать акт и товарную накладную не хотим: много бумаги, как клиент будет приходовать и потом списывать эту деталь. Клиент хочет знать информацию о запчасти чисто информационно, чтобы понять ценообразование. Если мы сделаем просто Акт , впишем туда "ремонт с заменой запчастей", то на каком оновании списать эту запчать?
Посоветуйте пжста, как быть?
Julikosha вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot