Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.06.2011, 20:02 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 410
Спасибо: 0
|
Документы по оказанию нами услуги (ремонт с заменой запчастей)
Мы отремонтировали инструмент (мы продаем инструменты и потом они у нас на обслуживании). Сумму составляет ремонт и запчасть. Запчасти для ремонта мы как правило приходуем на Материалы.
Вопрос: как правильно и проще документально оформить услугу, чтобы потом списать данную запчасть. Делать акт и товарную накладную не хотим: много бумаги, как клиент будет приходовать и потом списывать эту деталь. Клиент хочет знать информацию о запчасти чисто информационно, чтобы понять ценообразование. Если мы сделаем просто Акт , впишем туда "ремонт с заменой запчастей", то на каком оновании списать эту запчать? Посоветуйте пжста, как быть? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|