Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 06:14   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 47
Спасибо: 0
По умолчанию Что делать с расходами?

Здравствуйте! Вопрос такой: ИП на УСНО (доход - расход). Расходный материал собираем (например чеки на канцелярию, договоры аренды+чек и т.д.). Заполняем книгу учета, а что делать с документами по расходным материалам? Хранить, понятно. И все? Может быть нужно еще какие - нибудь документы для них делать? Например, авансовые отчеты? Но денег из кассы не берем. Это деньги ИП (физ лица). Пока прибыли тоже нет.
Сондра вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot