Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
15.06.2011, 06:14 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 47
Спасибо: 0
|
Что делать с расходами?
Здравствуйте! Вопрос такой: ИП на УСНО (доход - расход). Расходный материал собираем (например чеки на канцелярию, договоры аренды+чек и т.д.). Заполняем книгу учета, а что делать с документами по расходным материалам? Хранить, понятно. И все? Может быть нужно еще какие - нибудь документы для них делать? Например, авансовые отчеты? Но денег из кассы не берем. Это деньги ИП (физ лица). Пока прибыли тоже нет.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|