Техническая поддержка на бюджетном предприятии
Доброго времени суток! Не являюсь бухгалтером, поэтому если есть желание и возможность помочь советом, прошу делать скидку на мой непрофессионализм.
Ситуация следующая. Сторонней компанией для бюджетной организации разработано некое программное обеспечение, с учетом специфики деятельности бюджетной организации. Данное специализированное программное обеспечение (далее СПО) является критичным компонентом в бизнес-процессах бюджетной организации. Простой в работе этого программного обеспечения не допустим.
Штатным расписанием, не предусмотрен технический персонал, способный осуществлять поддержку СПО. Компания-разработчик, за отдельную плату предлагает эту поддержку осуществлять. Но наша бухгалтерия не считает такое решения возможным, а логика следующая: “Мы платим деньги за работу, если мы им заплатим денег, а у нас ничего не сломается, значит, мы их потратили зря, и при проверке это будет классифицироваться как нецелевое расходование бюджетных средств”. Единственная возможность, которую допускает бухгалтерия, это платить компании-разработчику за каждый выезд в случае поломки.
В бюджете организации есть соответствующая статья расходов. Средства для оплаты по данному пункту тоже имеются. Все мои доводы о том, что без СПО работа организации встанет, ни к чему не привели. Буду признателен за дельный совет. Заранее спасибо.
|