Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.07.2011, 17:00 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: г.Спнкт-Петербург
Сообщений: 24
Спасибо: 0
|
Помогите с отчётом по производственной практике
Я прохожу практику в бухгалтерии, отчёт надо написать самой, потом защитить.....хотелось бы посмотреть как он выглядит, хоть примерно...если кто может, кто сталкивался с этим, скиньте мне на почту olga_rassadovska@mail.ru
Буду очень признательна! У меня план такой, по первому отчёту Тема 1. Организация бухгалтерского учета в организации • Краткая характеристика организации • Структура бухгалтерии организации • Функции бухгалтерии • Распределение работы между отделами и работниками бухгалтерии • Форма бухгалтерского учета, применяемая на предприятии Тема 2. Рабочий план счетов • План счетов бухгалтерского учета; • Классификация счетов Тема 3. Учетная политика организации • Приказ об учетной политики • Учетная политика для целей бухгалтерского учета • Учетная политика для целей налогообложения Тема 4. Организация документооборота • Общие принципы организации документооборота • График документооборота • Требования, предъявляемые к первичным документам • Документальное оформление хозяйственных операций • Внесение исправлений в первичные учетные документы • Хранение бухгалтерских документов. Тема 5. Инвентаризация • Сущность инвентаризации • Порядок проведения инвентаризации в организации • Оформление результатов инвентаризации • Отражение результатов инвентаризации в учете Тема 6. Оценка и калькулирование • Оценка и калькулирование как элементы метода бухгалтерского учета • Оценка активов и обязательств организации • Понятие и виды калькуляций По второму отчёту: Тема 1. Организация бухгалтерского учета в организации • Структура бухгалтерии • Форма бухгалтерского учета, применяемая на предприятии • Учетная политика предприятия • Документооборот Тема 2. Учет кассовых операций • Организация работы кассиров • Аналитический учет кассовых операций и их документальное оформление (приходные и расходные кассовые ордера) • Синтетический учет кассовых операций • Кассовая книга • Учет денежных документов Тема 3. Учет расчетов с подотчетными лицами • Порядок выдачи подотчетных сумм на операционные, хозяйственные и командировочные расходы. • Порядок проверки и приема авансовых отчетов, оправдательных документов подотчетных лиц. • Аналитический и синтетический учет, учетные регистры. Тема 4. Учет операций по расчетному счету • Порядок открытия банковских счетов. • Формы безналичных расчетов. • Первичные документов по учету банковских операций. Аналитический и синтетический учет, учетные регистры. • Учет операций по расчетным счетам. • Учет операций по текущим счетам. Тема 5. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. • Договора на поставку товарно-материальных ценностей и оказание услуг. • Порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками, коммерческие счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ. • Порядок отражения НДС. • Учет авансов выданных. • Аналитический учет и синтетический учет. • Учетные регистры. Тема 6. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. • Учет отгрузки и реализации продукции, товаров, работ, услуг. • Расходы на продажу (коммерческие расходы). • Порядок отражения НДС. • Первичные документы. • Аналитический и синтетический учет. Тема 7. Учет расчетов по оплате труда и связанных с ней расчетов. • Организация оплаты труда, формы и системы. • Учет начисления заработной платы и других видов оплаты. • Учет удержаний из заработной платы. • Учет расчетов по единому социальному налогу. • Аналитический и синтетический учет. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|