Как правильно оформить выплату заработной платы
Добрый день подскажите пожалуйста! Ситуация такая: У фирмы нет кассы, работаем по Бланкам строгой отчетности и через р/с, лимит кассы не установлен. Доходов у фирмы мало, директор практически все время вносит заемные средства на р/с. Можно ли из заемных денежных средств производить выплату з/п и производить отчисления? Как правильно оформить выплату З/П, если у нас кассы нет. Мы думаем так: 1.Снимаем с р/с денежные средства на выплату З/п.
2. Оформляем приходником, что пришли денежные средства на выплату з/п.
3. Выдаем зарплату по расчетному листку в день снятия денежных средств с р/с. Не будет ли это нарушением. Ведь у нас нет лимита кассы. правильно или нет так делать? И что делать в случае когда денежные средства не снимались на выплату з/п а отчисления и взносы производились. Как это теперь в порядок привести. Помогите,пожалуйста! Очень надеюсь на Вашу помощь!
|