Заявление о смене наименования предприятия в ПФР
Добрый день! У нас поменялось наименование организации и теперь нужно уведомить об этом территориальное отделение пенсионного фонда. Написали официальное письмо, но оно их не устроило-просят заполнить приложение 1 к порядку регистрации в территориальных органах ПФР страхователей, производящих выплаты физ.лицам, утвержденному постановлением Правления ПФР от 19.03.2003 №33п. Залезла в ГАРАНТ и узнала, что документ с 2004 года утратил силу...Звоню в ПФР, уточняю, выясняется, что хотят нас зарегить заново и они еще не в курсе, что такие бланки утратили силу...Уверена, что с такой проблемой уже сталкивались, поделитесь опытом что Вы делали в подобной ситуации?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
|