Оформление дубликата трудовой книжки при ее утери работодателем
Около 3 лет у нас работает работника. Когда стал вопрос о его увольнении (на днях) - обнаружили, что утеряна его трудовая книжка. Нужно делать дубликат. С нашей организации начался его трудовой стаж, негде до этого не работал. Пока его еще не уволили, решили сначала сделать ему трудовую.
По поводу заполнения главной страницы вроде бы все понятно: сверху справа написать нужно "Дубликат", а далее все графы как обычно по имеющимся у нас сведениям.
Вопрос по развороту "Сведения о работе": нужно ли в нашем случае писать перед первой записью "общий трудовой стаж...." или заполняем ее также как бы заполняли если бы он к нам только поступил (наименование организации, принят на должность...)?
Последний раз редактировалось roschin1; 04.09.2011 в 16:13.
|