Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.09.2011, 22:24 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Учет основных средств на предприятии
Здравствуйте! На госпредприятии где я (материально ответственное лицо) сейчас работаю, проходит инвентаризация. В ходе нее было выяснено что некоторые основные средства являются собственностью работников (например: кто-то принес свой кондиционер, телевизор). Главбух требует от меня как-то оприходовать эти основные средства, т.е. составить какой-нибудь подтверждающий документ о том что это собственность работника. Помогите пожалуйста как поступить в такой ситуации,дайте пример составления подтверждающего документа. Со своим главбухом не могу договориться. Спасибо заранее.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|