Как вы исправляете ошибки на новой работе
Сейчас устроилась на работу глбухом. Меня предупреждали что косяки есть и их много. Смотрю и вправду много. Учет он как бы велся, но скажем так, абсолютно не грамотно. особенно НУ. Например возврат средств ошибочно перечисленных стоят в доходах или например мат помощь стоит в расходах по НУ. ну и много таких заморочек. Начала сверяться с основными поставщиками, нашла такое, что например счета-фактуры выдннные ими на аванс с расчетной ставкой НДс закредитован, суммы отнесены на затраты а НДС к вычету. Сейчас вот думаю, как дальше жить так сказать, толи подавать все уточненки за год хотя бы, или сдать 3 квартал, а потом уж уж с этим разбираться. не знаю к чему склониться. но что видимо придется уточненки продавать от этого видимо уже некуда не деться. Что вы думаете, товарищи коллеги? (еще интерсено тчо делать с прошлыми годами, т.к. там тоже косяк на косяке)
|