Цитата:
Сообщение от newfantom
Смотрел движения по записям журнала расчетов.
Было введено два документа на отпуск. Второй вводился в связи с индексацией зарплаты.
Первый №122-О. Второй №122-О-ИО1. Оба от 27.07.2007. На втором сумма начислена, а в январе появляется с нулями(что в принципе не страшно). А вот на первом в июле начислено, в августе сторнировано (наверное из-за второго документа), а в январе опять появляется с начисленной суммой. Что делать, как поправить, отчего это происходит?
|
Возможно
1)введен документ, сторнирующий отпуск
2)второй раз исправлен отпуск
3)введен документ-отклонением, период которого пересекается с периодом отпуска
А вообще можно просто зайти в Документы - Журнал расчетов зарплата - Найти лишнюю запись отпуска, щелкнуть на ее сумме 2 раза, обнулить результат