Доброго дня! У нас ООО. ЕНВД+УСНО. С июля этого года арендодатель решил расторгнуть с нами договор аренды. Это вопрос спорный, мы протестуем, это в принципе неважно...В июле на расчетный счет были поступления от покупателей по счетам выписанным в июне, с расчетного счета списаны взносы и НДФЛ за июнь. Сейчас на расчетном счете есть небольшая сумма, ее потихонечку снимает банк за обслуживание, т.к.счет мы не закрываем. Весь квартал деятельности не было. З/п не начислялась. Работников отправили в отпуск без сохранения з/п. взносы и НДФЛ не уплачивались. Квартал подошел к концу. И у нас возник вопрос по отчетности. Что делать с декларацией по ЕНВД? Должны ли мы как то уведомлять налоговую о том, что деятельность временно прекращена? Спасибо! всем откликнувшимся и прокомментирующим ситуацию!