Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.09.2011, 09:49 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Вопрос по ведению финансово-хозяйственной деятельности
Здравствуйте Всем)
Вопросы для вас прозвучат может быть глупо и некорректно, но прошу заранее извинить. Организация:ООО, на УСН. 6% от доходов.Директор, и два наёмника. Как мне вести бухгалтерию? В чем я разобрался:Я плачу в ПФР(Взносы на страх.часть,на накопительную часть трудовой пенсии, ФФОМС, ТФОМС, В фонд социального страхования: Страх взносы от несчастных случ. на про-ве,2) Страх взносы в связи с материнством.(Это плачу ежемечячно) НДФЛ (13%)так же за каждого ежемесячно Остальные деньги которые остаются на счете один большой вопрос)))))))))? Как их показывать? Вынужден ли я буду куда нибудь за них отчитываться? По моему мнению они как бы висят!!! (Может ли налоговая меня "нагреть" за такое положение дел? Посоветуйте пожалуйста программу для автоматизации бухгалтерии для моей ситуации? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|