Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Зарплатные налоги и сборы


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2011, 23:13   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию имущественные договора и формы отчетности по фондам

Здравствуйте) Хотелось бы услышать мнения коллег по вопросу заполнения отчетов в ПФР и ФСС .Столкнулась на практике с тем, что приступив к обработке нового предприятия, в отчетах была следующая картина:
На предприятии заключены договора на аренду транспортного средства(без экипажа), и договор на аренду основного средства(печатной машины). Данные договора оформлены с физическими лицами, которые не являются индивидуальными предпринимателями. Если быть точнее, то оба физических лица в то же самое время являются сотрудниками предприятия. Перечитывая в очередной раз 212 ФЗ, придерживаюсь такого мнения, что суммы выплат физическим лицам согласно статьи 7 ФЗ212 в ведомости для фондов учитываются все суммы,кроме тех, которые состоят в разделе [необлагаемые. А если более кратко, то я считаю что в ведомость должны попасть все суммы, которые учитываются через 70 счёт, то есть по трудовым договорам и договорам ГПХ, а то что учитывается ,как передача имущественных прав , то есть договор аренды на транспортное средство(без экипажа) учитывается по счету 76. Конечно в любом случае это доход и НДФЛ подлежит удержанию, тут вопросов не возникает, не возникает вопросов и по поводу того, что данные имущественные договора не облагаются отчислениями в фонды. Но вот надо ли указывать суммы по данным договорам в РСВ и отчете ФСС как общая сумма выплат физическим лицам, ведь потом включая данные суммы как льготные ссылаясь на статью 9 ФЗ-212, то данные выплаты там просто отсутствуют в перечне...и еще получается что если суммы надо показывать в отчетах по фондам, то надо все время отслеживать 76 счет, хорошо если это маленькая организация.В принципе куратор ФСС согласилась со мной сразу о том, что эти суммы ни в коем случае не должны фигурировать в отчетности, а вот с ПФР как то оказалось все сложней)во-первых куратор моего предприятия вообще ничего не могла сказать кроме того что все выяснится когда придет проверка и перевела мои вопросы на другого более компетентного специалиста, который на деле сказала что все договора надо указывать в сумме выплат физическим лицам(стр 200 Раздела 2 в РСВ). Получается
, что если предприятие будет арендовать квартиру для своего сотрудника у физического лица и в этом случае предприятие будет обязано указывать данную сумм в строке 200 2 Раздела РСВ? Спасибо за внимание)Жду вашего мнения и практически кто как это решает?
Светлоока вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot