Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2011, 02:07 | #1 |
электрик
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Чертаново
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
В начале отгрузка, а оплата потом.
Такая ситуация: Выполняются монтажные работы на обьекте, уже был аванс и уже неоднократно закупались материалы. На данный момент возникла необходимость как можно скорее закупить еще материал и сдать целиком определенный фронт работ. На счету на данный момент около 120т а за материал нужно заплатить примерно 170т. Деньги поступят на счет только через неделю.
Из разговора с поставщиком мы узнали, что они могут отгрузить нам партию материала без оплаты, а оплату счета мы произведем к примеру в середине месяца, когда будет достаточно средств на счету. Только нужно заключить с ними договор или соглашение. Подскажите кто так делал и насколько это будет законно если оплата материала по срокам будет практически после сдачи обьекта? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|