Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2011, 13:07 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 304
Спасибо: 1
|
Помогите составить письмо-претензию
Здравствуйте, ув. бухгалтеры.
Арендодатель не предоставил акты по аренде за август и сентябрь, несмотря на то, что все оплачено по октябрь включительно, они должны были предоставить акты по аренде по окончанию каждого месяца (не зависимо от оплаты). Не разу не встречала такую компанию, чтоб при обращении к бухгалтеру незаслуженно оскорбляли. В ситуацию вмешался директор, но и он был послан их гл. бухгалтером. Подскажите пожалуйста закон и как лучше написать письмо-претензию. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|