Добрый вечер!
Друзья, кто может помочь, посоветовать, буду очень рада! Ситуация в следующем: В фирму приняли беременную , безусловно, для того, чтобы выплатить пособие по беременности и родам. Приняли 1 апреля, в отпуск ушла в августе. Все бы хорошо...но данная фирма, некоммерческое партнерство ... и никого нет из работников, никаких начислений, директор якобы работает на безвозмездной основе, по договору о добровольческой деятельности. Это первый момент. Второй - когда я производила расчет, то по своей невнимательности, взяла и рассчитала расчет за 2010, 2011 г. - расчетные периоды, а нужно расчетный период брать - 2009, 2011 годы. Соответственно, справка о предоставление ден.средств и промежуточную декларацию подала на неверную сумму. Сейчас уже подали требование и протокол о проверке. Как дальше быть? Как верно сделать? Как включить верную сумму, чтоб не было претензий...может какое письмо...Спасибо.