Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.10.2011, 11:55 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Упрощенка: первичные документы
Доброго времени суток! С упрощёнкой столкнулась впервые, раньше работала в ОСНО. Теперь - доходы минус расходы, 10 % (СПб). Последние несколько лет фирма прибегала к услугам аудиторских фирм: отчеты в порядке, КУДИР сшита, налоги уплачены. Однако первичных документов они и в глаза не видели: незачем было, считает руководитель. Теперь он желает навести порядок с первичкой.
1 Вопрос: мои действия? Как я понимаю, нужно каждую сумму из КУДИР в графах доходы-расходы учитываемые подтвердить документами (накладные, сч/ф, чеки к авансовым)? 2 Вопрос: сколько лет нужно хранить документы? 3 Вопрос: по текущему отчётному (налоговому) периоду, в 1 С заносить данные по сч.51 и сч.50? Этого будет достаточно, либо также нужно отражать поступление (списание) материалов, реализацию услуг? 4 Вопрос: в КУДИР доходы-расходы учитываемые должны попасть суммы по Дт 51 и 50 Доходы и Кт 51 и 50 Расходы (при условии, что все доходы-расходы являются учитываемыми)? Как проверить правильность отражения сумм в КУДИР, с чем сверить? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|