Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.10.2011, 15:45 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Требование о представлении документов
В конце августа 2011 открылось ООО (на ОСНО). За третий квартал (точнее, уже его остаток) были только расходы на услуги банка. Одна из этих услуг - с НДС. В результате в декларации по НДС - сумма к возмещению. Налоговая выдала требование о предоставлении документов. Среди огромного списка есть такой пункт: документы, подтверждающие местонахождение организации по адресу гос. регистрации, указанному в учредительных документах.
Я так понимаю, это договор аренды. У нас кроме самого договора есть еще 2 бумажки: 1. копия доверенности от собственника на лицо, с которым заключен договор аренды; 2. копия свидетельства о собственности этого самого собственника. Вопрос вот в чем: Достаточно ли предоставить в налоговую только копию договора аренды или лучше все 3 бумажки?
__________________
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|