Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как правильно учесть расходы, связанные с созданием фирмы (ООО с ОСН). До момента гос. регистрации были расходы связанные с оплатой услуг фирмы, оказывающей помощь в регистрации, после регистрации делали печать, нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов для открытия счета в банке. Все расходы производились в сентябре, средства УК на счет упали только в октябре. Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|