Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Налоги и право. Юридические вопросы.


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2011, 14:18   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 15
Спасибо: 0
По умолчанию утеря кадровых документов

Добрый день! Просим срочно помочь в решении следующей ситуации: ПФР запрашивает сведения по периоду занятости сотрудницы, которая числилась в 98-99 г. Данные за этот период утеряны. Что посоветуете: подтвердить данные, указанные в трудовой книжке, либо подтвердить данные ПФР??? Какая ответственность и какие последствия у нас могут возникнуть???
Ядвига вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot