Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 09:29   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Третья планета от солнца.
Сообщений: 7
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Mureo с помощью ICQ
Радость восстановление учета с автоматизацией...

Доброго утра , дня, вечера всем работающим не покладая рук. Вы читаете тему бухгалтера - дилетанта в плане маленькой рабочей практики - пока владею только теорией , не столь исчерпывающей ибо в свое время не закреплялась практикой в связи с отсутствием работы. Но работа теперь нашлась, благо закончил курсы 1С 8.2 и меня порекомендовали работодателю. В ходе собеседования работодатель спросил меня - умею ли я делать финансовые отчетности предприятий за прошлые года? ("Ага, всю жизнь их делал"-подумал я про себя) - я честно ответил что не имею практики в этой области, но 1с владею хорошо, как и базой бухгалтера. В принципе от меня требуется следующее - составить финансовый отчет предприятия работающего с 2007 года по нынешний 2011 год. Работа как меня проинформировали будет долгая и геморойная - но я работы не боюсь, ибо работа делает человека человеком. Что я имею в своем офисе из архивов переданных мне бухгалтерами которые сами то устроили работать на предприятие с 2009 года и потому архив не полный. Что я собственно имею из архива -
1. Приход на 60 счет за 2007-2010
2. Банковские выписки за весь период.
3. Кассовые документы. 50 счет 2007-2010
4. Реализация, розничная и оптовая 62 счет. 2007-2010
5. Архив по 70 счету за 2007 год мне просто на просто не предоставили - его и нет. Будем дублировать после того как закончу раскидывать по 1с то что имею.
Вопрос - вся ли информация у меня имеется для дальнейшего ее раскидывания по 1с 8.2 и получения исчерпывающего финансового отчета?
Кто может дать какие советы и кто выполнял такую же поставленную задачу от руководителя?
Хотелось бы прочитать по больше информации от тех кто такую работу делал и не один раз.
Администраторам - ориентируясь по форуму я так и не понял где мне создать свою тему, и потому создал тут. Если надо - поправьте тему.

Последний раз редактировалось Mureo; 23.11.2011 в 09:38.
Mureo вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot