особенности учета, отчетности и налогообложения в сельхозпредприятиии
Господа приветствую.
необходима консультация:
в этом году я получил участок сельхоз земли, на котором посадил корнеплоды. случилось это соответственнно весной. весной же я планировал зарегистрировать предприятие, заточенное под сельхозпроизводство. но зарегистрировал я его осенью в конце сентября. урожай убрали в октябре. соответственно у меня были расходы понесенные мною до регистрации и после. в результате первого опыта себестоимость сельхоз продукции (в которую я включал ВСЕ мои расходы включая гсм, гостинницу и т.д.) оказалась невероятно высокой. с расходами после регистрации все более менее понятно, но как мне провести расходы понесенные до регистрации? могу ли я каким либо актом зафиксировать стоимость расходов и оформить их займом? или лучше как ИП (у зарегестрирован и как ИП) передать по какому либо договору на баланс вновь созданного предприятия? или есть какие либо другие ходы? для информации: предприятие находится на ЕСН
|