Цитата:
Сообщение от тася09
и все-таки вопрос остается-что должно быть из документов в компании?
|
Перечислите какие операции ваша подруга совершала в компании, и от этого уже пойдет список документов.
Например, если были операции с наличностью - то документы по кассе в полном объеме: кассовая книга, отчет кассира, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты (если деньги выдавались под отчет), журнал регистрации ПКО и РКО. Если был еще кассовый аппарат - плюс к вышесказанному соответствующая документация кассира. Если зарплата начислялась - документация по кадрам, учету рабочего времени, расчету и выплаты зарплаты, учету НДФЛ и страховых взносов (налоговые регистры и карточки учета). Если приобретались основные средства - типовые формы по учету основных средств: акты ОС-1, инвентарные карточки, регистры по расчету амортизации. Если приобретались мат.ценности - формы по учету МЦ - приходные ордера, требования-накладные на списание и т.д. Ну и соответственно по покупателям и поставщикам должны быть договоры, акты/накладные, счета, акты сверки. Также необходимо проверить отчетность. На УСН 6% в обязательном порядке должны быть отчеты: ежеквартально ведомости по форме 4-ФСС, ведомости в ПФР по форме РСВ-1, формы персучета (при наличии зарплаты), ежегодно - КУДиР, декларация по единому налогу, сведения по форме 2-НДФЛ, сведения о численности, отчетность в статистику. Если есть транспорт, земля - соответствующие декларации. Если форма АО - сведения о чистых активах. Если некоммерческая - отчетность в Минюст... Это навскидку... пусть меня поправят, если я забыла что-то...