Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
12.12.2011, 13:24 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 222
Спасибо: 0
|
Расходы при УСН.
Выдали сотруднику деньги под отчет. Он расплатился за аренду на год вперед и принес чек ККМ, + договор. В 1С по А/О деньги тут же встали в расходы.
Вопрос, можно ли так сделать, ведь Акты об аренде мы получаем ежемесячно на сумму 1/12 от общей суммы оплаты по чеку. Да и аренда нам предоставляется помесячно, хоть и оплатили мы ее вперед. Или надо списывать в расходы по мере получения актов, т.е. ежемесячно? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|