Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Налоги и сборы > Налог на имущество организаций


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 00:02   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Как платить, если нет расчетного счета?

в 2005г. сделали операцию вручную Дб 01.1 "Техника"-Кт 00 вспомогательный - 15 000р. С этой суммы ежеквартально начисляли налог на имущество-83р. Сумма 15000 и 83 не меняется из года в год. Вообще, надо начислять и платить налог? платили всегда квитанциями (по совету налоговой) т.к. нет расчетного счета. Оплату налога не разносили.... Как здесь разобраться? и как, вообще, учесть в 1С то, что директор сам наличкой платил? Сейчас нельзя платить квитациями, а как быть в отсутствии расч/счета. Как можно избавится от этого имущества, чтоб сдавать нулевой отчет?
Byblikova вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot