Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 12:34   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 28
Спасибо: 0
По умолчанию ООО на УСНО с 6% на 15%-оптимизация налогообложения

Добрый день.
Возникла такая ситуация, помогите правильно разобраться.
В данный момент есть ООО УСН уплачиваем налоги 6%. Поняли,что платим немало. Есть второе ООО на 15%, которое ранее "простаивало",но все ок.
Вопросов сразу много, постараюсь сформулировать и обозначить под цифрами.
1) ООО на 6% книгу расходов и доходов не велась. Для организации как таковой необходимости нет, какова необходимость для Налоговой,нужно ли это? Или это вопрос времени, т.е. проверки?
2) С ООО снимаются деньги с р/с на подотчетное лицо. Соответственно деньги тратятся, как на организацию (канцтовары и т.п.), так и на "себя любимого подоотчетного лица" . Т.е. учет расходов официально не ведется и нужно ли?? (Допустим возможна ли ситуация,что при налоговой проверке возникает вопрос "Куда дели деньги" Но мы же платим 6% с дохода,образно говоря, не все ли равно куда тратим на нужны предприятия.
3) Если мы начинаем часть дохода-расхода переносить на ООО на 15%, что нам необходимо для этого? Доход идет почти весь через р/с безнал. А вот расход- если безнал,то собираем копии платежек,накладные или что? Какие тут тонкости и подводные камни? Если расход налом-то собираем товарные чеки, так? Все это собирается "в отдельную папку", на практике как? Это как раз и получается книга расходов и доходов? Как долго необходимо хранить все эти документы и какие тонкости есть?
4) Как вообще правильно принимать наличку (необходимость переодически возникает,но крайне редко) от других юр лиц? Все платят в основном по безналу, но кому-то необходимо платить налом и полностью с бумагами. Кассового аппарата нет, как тут быть?
5) Как вообще на практике распределяются доходы, расходы,если 2 организации на 6 и на 15% для оптимизации налогообложения? Т.е. просто в голове продумывать сколько нужно потратить, получить и на какую организацию или как?

Зы. Теоретически, что-то представляю, но вот с практикой пока только вопросы:( А очень бы хотелось оптимизировать наше налогообложение
Надеюсь на вашу помощь.

Последний раз редактировалось ЕленКо; 31.01.2012 в 12:37.
ЕленКо вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot