Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2012, 14:23 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
Помогите определить последствия утраты документов в результате пожара
Произошел пожар и все документы сгорели, частично сохранилась отчетность и что-то из документов, которые были на руках. на электронном носителе ничего тоже не сохранилось, востановить не удалось ничего. так как все данные себе на листочек выписала девочка бухгалтер, мотивируя это тем, что ей так легче готовить отчеты. только эти данные и сохранились. так что с годовой отчетностью проблем не будет. но что делать в случае проверки???? какие документы брать у пожарников??? и вообще что делать???
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|