Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.02.2012, 00:59 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
Деятельность велась, есть ГенДир, но зарплаты у него не было...Как объясняться с ФНС?
Доброго времени суток!
Сейчас пришла пора подавать налоговую декларацию, а у нашего ООО трудности. Мы были организованы в январе 2011 года. Есть из персонала только генеральный директор, у которого нет трудового договора. Деятельность ООО велась (т.е. были клиенты и выручка шла) всего 2 месяца. Но зарплату генеральный не получал, то есть денег предприятие на зарплату вообще не тратило, соответственно, сдавали "нулёвки" в ФСС и в ПФР. А теперь вот в налоговой декларации нужно в строке 280 писать сумму отчислений в эти фонды. А отчислений-то не было. Так как не было зарплаты. Хотя деятельность велась и ООО деньги зарабатывало. Какой документ надо оформлять, чтобы обезопаситься от претензий налоговой? П.С. В принципе, трудовой договор ГенДиру можем оформить задним числом. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|