Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2012, 12:21 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Заказчик не подписывает акт выполненных работ
Добрый день! Надеюсь, что по адресу.
У нас столярный цех, 2 месяца назад взяли на реставрацию деревянные двери. Есть договор на оказание услуг, в соответствии с которым мы обязались "произвести демонтаж, транспортировку, реставрацию и установку", а заказчик "принять и оплатить в порядке и в сроки, предусмотренные договором". По договору была 50% предоплата, и 50% после подписания акта приема-передачи. Договор, к сожалению, составлен коряво. Не указаны сроки для подписания акта и как скоро заказчик обязуется принять товар. Проблема сейчас вот в чем. Работы выполнены полностью и в срок, двери уже месяц стоят, но заказчик отказывается подписывать акт и не платит оставшиеся 50%, мотивируя тем, что мы установили в двери стекло (как и было до реставрации), а они, оказывается, хотели стеклопакет. Причем это выяснилось уже после установки. В договоре этого нет. Подскажите, как нам правильнее сейчас поступить? Думали разрешить переговорами, не удалось. Говорят - решайте как-нибудь. Почитала похожие истории, рекомендуют направить письмо. Это в произвольной форме? Думаю указать в нем факт выполнения работ, что выполнили свои обязанности в соответствии с условиями договора и подписать акты в теч. сnольких-то дней или предоставить мотивированный письменный отказ. Поправьте, пожалуйста, если что не так. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|