Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2012, 18:52 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Списание материалов - основание?..
Здравствуйте, уважаемые бухгалтеры!
У меня небольшая фирма по обслуживанию компьютеров и разработке АйТи решений. Так как открылись недавно, в роли бухгалтера выступаю сам. У меня к вам вопросы, пожалуйста, поделитесь опытом и дайте совет. 1. По роду деятельности приходится покупать материалы для обслуживания, в основном до 1000 руб(речь идет об абонентском обслуживании по договору). Делать это как продажу товаров нереально - слишком много мелочи. Скажите, на каком основании я могу списывать эти материалы? Нужны ли мне подписи-печати со стороны клиента? 2. Как списывать материалы при разовых услугах. Мы сделали монтаж сети по договору подряда. Заключили договор, составили смету. Теперь работа выполнена. Мы сделаем акт выполненных работ и передадим работу. А по какому документы я смогу списать материалы, которые я использовал при монтаже?Реально затраченные материалы отличаются от сметных. Заранее спасибо! p.s. я не бухгалтер, я айтишник) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|