Цитата:
Сообщение от Анастасия Английская
1. Адекватные цена на программное обеспечение (некоторые операторы их не оправдано завышают)
2. Надежная работа программного обеспечения в любое время, в том числе в дни пиковой нагрузки
3. Профессиональная служба поддержки, доступная всегда и разными способами (email, телефон (с 2-3 гудка), абонентский форум, система тикетов)
4. Своевременные обновления
5. Удобный и простой интерфейс
6. Ну и бонусы какие-нибудь тоже не будут лишними
|
Это все вы кому продаете? Микро-фирмочкам и ИП?)) Многие из них вообще не понимают о чем это все)) Их проблема с отчетностью решается шоколадкой знакомому бухгалтеру, который наобум расставляя цифры делает распечатку из эксель и отправляет по почте)) А вы говорите: цена-качество... интерфейс... Это все может интересовать профессиональных бухгалтеров и бухгалтерские службы, которые не за три копейки работают. А большинству ипэшников это все не нужно.